Формула F1

Май 18, 2013

Что должно лежать в основе прогнозов на F-1

Filed under: Формула 1 — admin @ 12:00 дп

v-osnove-prognozov

Основу прогнозов на F-1 формируют такие составляющие как скорость болидов, их уровень надежности, подготовка пилотов и т.д.
По окончании свободных заездов, проходивших в Австралии, сотрудниками немецкого издания Auto Motor und Sport был проведен детальный и объективный анализ. Его итоги показали, чтолишь три команды улучшили скорости болидов. Это «РедБулл», «МакЛарен», а также «Заубер». Остальные же остались на прошлогоднем уровне.
Конечно, все это можно оспорить, сославшись на подиум Петрова. Но успех Петрова объясняется чем угодно, но не скоростью R-31. Несомненно, Петров талантлив. Об этом говорит и тот факт, что он не позволил опередить себя Алонсо. Хотя на двадцать пятом круге это и произошло на несколько секунд. Но Алонсо, обогнав Виталия, не удержал своей позиции. Петров за 6 секунд выбился в лидеры, и весь круг он умело отбивался от атак Алонсо.
Безусловно, говорить о надежности после первого Гран-При, а также зимних тестов сложно. Однако всеми обозревателями подмечено, что «Мерседес» явно не соответствовал своему положению.
У чемпионского болида «РедБулл» резина на задних колесах была «убита» вконец, в отличие от R-31. Для Петрова и Феттеля гонка закончилась на «харде».
У болида МакЛарен во время гонки отвалилось днище. И что непонятно: ЛьюисаХэмильтона не дисквалифицировали и не оштрафовали. Итог гонки также не вызвал сомнения. Хотя согласно регламенту это наказуемо, т.к. это происшествие могло вызвать аварийную ситуацию на трассе.
Что касается Лотус-Рено, то пускай R-31 и не увеличил скорость в сравнении прошлым годом, зато он стал стабильнее.
Болиды Заубера показали себя на отлично. За это их и дисквалифицировали, т.к. после финиша не прошли технический контроль. Причина в неправильно закрепленных задних крыльях.
Большинство команд имеют обновления, которые еще были не задействованы. Их появление можно будет увидеть по ходу сезона. Поэтому окончательные итоги по первым трем гонкам сезона делать не стоит.
О спортивной форме пилотов
Неудачное выступление в Австралии «Мерседеса» не дает повода ставить крест на карьере Шумахера и Росберга. Они сейчас настроены на победу. Шумахер тонко намекает о подарках, которые команда собирается преподнести в Малазии.
Что касается «Феррари», то Фелиппе Массу мало мотивирован на победу. Складывается впечатление, что он ведет борьбу не за подиум, а с Петровым, который его в Австралии очень искусно «сделал». В ближайшем Гран-При Массу очень рассчитывает на подиум. Поэтому здесь два варианта: или он соберется и покажет свой лучший результат, или он начнет вымещать зло, при этом допуская ошибки.
Нику Хайфельд из «Лотус-Рено» нужно обязательно показать, на что он способен. Этим он может доказать не только всем, но и себе, что он может быть членом команды. О Петрове… Многие уверены, что в Малазии не будет подиума. Кроме того, будет очень хорошо, если команда займет хотя бы с пятого по седьмое место. Для них это будет просто превосходный результат.
«МакЛарен». Хэмильтону присуще безбашенность, отважность и талант. Занять свое почетное место на подиуме ему могут помешать только форс-мажорные обстоятельства. Хотя, Петров ему также «сломал» гонку. Конечно, Хэмильтонуобидно, что это сделал какой-то новичок-недотепа из России, поэтому Дженсон будет сражаться из последних сил.
А вот «РедБулл», возможно, могут поджидать неожиданности. Постоянные удачи могут утомить Себастьяна Феттель. А Марку Уэбберу, наоборот, может надоесть бессменное второе место.
Так что, подытожив всю имеющеюся информацию, добавив возможные неожиданности и непредвиденное везение, а также пресловутый фактор «Х» — и можете ставить на Малайзию.

Комментариев нет

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Powered by WordPress